Ответить
 Развивающие занятия с детьми, как и чему вы учите своего ребёночка?
Анэттик
9 мая 2008 10:28
Сообщение #1


Активный участник
  • 51

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 57
Регистрация: 24.04.2008
ICQ:--
Дорогие родители, поделитесь опытом того, как вы занимаетесь со своим карапузом, как и чему его учите, какие игры и игрушки у него самые любимые, какие методики вам известны и т.д. Заранее спасибо всем за ответы!

--------------------


"Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми" О. Уайльд
Перейти в начало страницы
ukrain2008
9 мая 2008 20:32
Сообщение #2


Активный участник
  • 51

Репутация: 72
Группа: Посетители
Сообщений: 66
Регистрация: 10.03.2008
ICQ:--
У кого есть опыт использавания Стосчета Зайцева -откликнитесь. Очень интересно узнать Ваше мнение по поводу этой методики.

--------------------

Перейти в начало страницы
Анэттик
11 мая 2008 15:07
Сообщение #3


Активный участник
  • 51

Репутация: 2
Группа: Посетители
Сообщений: 57
Регистрация: 24.04.2008
ICQ:--
Очень интересная и полезная игра для малышей:
Где спрятался зайчик?
Обучающая задача. Нужно не просто ответить, где спрятан зайчик, но и отгадать, почему он здесь спрятался. В решении этой задачи нужно применить не только имеющиеся знания, но и находчивость, догадливость, т.е. элементы творческого мышления.

Характер игры. Игра-задача, требующая от ребенка целенаправленных усилий мысли. Несмотря на коллективный характер, рассчитана на разделение ответственных ролей: кто-то из играющих прячет, кто-то ищет. Обучающую задачу решают и первые, и вторые, но по-разному. Те, кто прячет, решают вместе с воспитателем, как загадать загадку, т.е. как найти такое место для зайчика, чтобы его можно было не только назвать, но и выполнить с ним игровое действие. Тот, кто ищет, должен самостоятельно решить познавательную пространственную задачу (обозначить словами, где находится зайчик по отношению к предметам обстановки) и отгадать игровое действие с ним, которое придумали те, кто спрятал зайчика.

Игра учит согласованному выполнению разных игровых ролей и ответственности друг перед другом.

Игровой материал. Образная игрушка (желательно зайчик). Дополнительно можно использовать и другие образные игрушки (предметы кукольной мебели, посуду, машинки и др.).

Описание игры и приемы ее проведения. Воспитатель (обращаясь к детям и предлагая занять места). Хотите поиграть сегодня в загадки? Только это будут загадки особенные! Нужно отгадать, где спрятался зайка-озорник и что он там делает.
Педагог подзывает кого-нибудь из детей (желательно более смелого и развитого), предлагает ему отойти подальше, к стене, стать спиной к детям, закрыть глаза и руками уши и не оглядываться, пока не позовут. Обращаясь к остальным, воспитатель шепотом договаривается с ними, куда спрятать зайчика: предлагает не только место, но и подсказывает, что он там будет делать («Поставим зайчика у аквариума, пусть Вова догадается, что зайчик смотрит, как плавают рыбки»). Педагог просит не разглашать секрет. Водящий должен сам его найти и сказать, где спрятан и что делает.

«Пора», - хором говорят дети, и водящий отправляется на поиски. Воспитатель предупреждает, что он должен не только найти, но и сказать, где он нашел зайчика и что зайчик там делал. Если ребенок затрудняется в правильном словесном обозначении места, воспитатель предлагает детям помочь ему. Кто-либо из детей подходит к водящему и подсказывает ему на ушко, где спрятался зайчик. Но загадку, что он там делает, ребенок должен отгадать самостоятельно. В этом ему может помочь наводящий вопрос воспитателя. Если ответ правильный, дети хлопают в ладоши и говорят: «Молодец!». Затем выбирается новый водящий.

Так по очереди дети ищут спрятанного зайчика и отгадывают игровые действия, а остальные вместе с воспитателем придумывают новые загадки, например: зайчик залез на шкаф за флажком и боится спрыгнуть; зайчик подошел к машине и хочет на ней покататься; зайчик сел верхом на лошадку и ждет, когда его покатают; зайчик сел за игрушечный столик и хочет, чтобы его покормили.

Правила игры.

1. Прятать игрушку каждый раз в новом месте, которое можно легко заметить и обозначить словом.
2. Придумать, куда спрятать игрушку; отгадывать могут только те, кого вызовет воспитатель.
3. Не подсказывать, не выдавать секрет, где спрятан зайчик. Кто подсказывает, его не выбирают на роль водящего.

Советы воспитателю. При выборе места (где спрятать зайчика) исходите из того, какие новые предлоги и наречия должны усвоить дети. Напомним задачи игры: развивать словарный запас, развивать сообразительность. В начале игры вызывайте более уверенных в себе детей. В дальнейшем к роли водящего можно привлекать и пассивных, робких, заторможенных детей. Если ребенок не может отгадать игровую загадку, помогите ему наводящими вопросами.


--------------------


"Лучший способ сделать детей хорошими - сделать их счастливыми" О. Уайльд
Перейти в начало страницы
zxcvbnm
23 февраля 2009 15:59
Сообщение #4


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 9
Регистрация: 18.07.2008
ICQ:--
очень бы хотелось заниматься с ребенком почаще, но работа у меня ненормированная, поэтому занимаюсь когда получается. клеим апликации (правда я халявлю и скачиваю уже готовые, а потом распечатываю и вырезаю), рисуем, играем в мозаику, кубики, собираем пазлы да и вообще мне кажется развитие есть во всем. готовлю я что-нибудь из теста, а она со мной возится, мою я посуду, а она ее вытирает да и многое другое. постоянно что-нибудь считаем, конфеты, ложки и т.д (хорошо считает до 10), правда вот с алфавитом проблемы, видно не интересен он ей, ну да ладно, все еще успеется. сочиняет стихи, хоть и не совсем в рифму, но всем родственникам и друзьям приятно услышать про себя стихотворение в ее исполнении smile

--------------------
Перейти в начало страницы
samamama
16 марта 2009 20:27
Сообщение #5


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 1
Регистрация: 16.03.2009
ICQ:--
А для меня (для нас с дочей) раннее развитие это чтение. Потмучто чем раньше она научится читать причом целыми словами, тем легче ей будет узнать в дальнейшем все остальное. Потому что что мы делаем когда хотим получить ответ на свой вопрос? Как мы узнали большую часть из того что знаем? каким образом получаем каждый день информацию? читаем..
мы все время читаем, сами этого не замечая. а пока она маленькая, настолько воспримчивая и легко усваивает, я решила не упускать это время
мы учимся читать по комплектам Чтение с пеленок и Букварь с пеленок, смотрим ДВД Говорим с пеленок. Валере нравится смотреть карточки, я постаралась построить занятия так, чтобы это каждый день была весела игра, стала больше обращать внимания на ее желания, любимые занятия, ежедневных забот вокруг которых можно построить урок с карточками -тьма, поводов поиратьс ним еще больше, и теперь она хорошо проходит все проверки, лопочет по-своему короткими предложениями предложениями, но правильно! всегда обращает внимание и бурно реагирует на крупные надписи на улице: щиты рекламные, вывески, объявления...вобщем я чувствую эффект и хочу продолжить заниматься
Вот на сайте Умницы (кто комплекты эти придумал) нашла . Помоему очень точно подмечено:

Почему чтение развивает интеллект ребёнка с рождения?

Именно с рождения до 3-х лет у родителей есть шанс поддержать естественную тягу ребёнка к знаниям и выраститьСистема развития интеллекта с пелёнок, обучение чтению с рождения выдающегося человека. Мозг развивается лишь в том случае, если он работает. Чем больше мы с самого рождения занимаемся с малышом, тем быстрее идет его физическое и интеллектуальное развитие. Мощным стимулом для ребёнка служит занятие чтением.

* Раннее чтение – залог формирования богатой речи у ребенка, поскольку чтение – это одна из разновидностей речи (письменная).
* Читая и запоминая новые слова, ребенок развивает мышление, увеличивает словарный запас.
* Чтение помогает малышу запомнить эталоны построения предложений, и он сам начинает строить свою речь правильно.
* Многократно прочитывая одно и то же слово, ребенок зрительно запоминает его начертание. Это поможет ему в будущем правильно писать.
* Чтение – это новый вид получения информации. Теперь малыш может самостоятельно узнавать интересующие его сведения.
* Умение читать резко расширяет возможности самообразования малыша. Как известно, многие талантливые люди своей образованностью обязаны именно чтению. Чтение – важнейший инструмент в познании мира.

Как ни парадоксально звучит, но научить ребёнка читать очень легко. Чем младше ребёнок, тем проще процесс обучения. В год научить читать легче, чем в два. А в два легче, чем в три и т.д. Обучение чтению с пелёнок эффективно развивает интеллект, память, внимание, речь, зрение, слух, моторику. Человеку, научившемуся читать с пелёнок, всегда будет интересно и легко познавать новое.

Что может стать препятствием для обучения чтению?

* Побуквенное чтение. Родители, которые не знают, как правильно учить читать, знакомят малыша сначала с буквами: «А – Бэ – Вэ – Гэ – Дэ…» .Ребенок запоминает названия букв. Но когда родители начинают учить малыша складывать буквы, простое слово «мама» звучит как «МЭ-А-МЭ-А» и ребенок не понимает, какое слово он прочел. Прочитанное слово не похоже на то, которое малыш привык слышать. Чтение превращается в зубрежку. И родители, и ребенок чувствуют разочарование.
* Механическое чтение. Часто родители не показывают ребенку картинки или предметы, названия которых он только что прочел. Поэтому малыш не может объяснить прочитанное слово или фразу.


--------------------
Когда целишься в Луну - не бойся промахнуться, все равно окажешься среди звезд
Перейти в начало страницы
юлгри
17 марта 2009 10:56
Сообщение #6


Новичок
  • 17

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 2
Регистрация: 18.12.2008
ICQ:--
Мы с солнцем слушаем класическую музыку, детские песни, колыбельные, читаем сказки, изучаем тело и лицо, где ручки, носик и так далее, Развиваем мелкую моторику, играем в подвижные игры, занимаюсь с ним развитием речи, изучаем окружающий мир. я выучила уже очень много потешек, стишков, детских песенок. Только заниматься каждый день всё равно не получается, пока по думу всё сделаешь уже и нет желания, просто с ним играю. А так иногда и сам занимается, например на кухне гремит кастрюлями , ложками, покажешь новое действие несколько раз и уже пытается повторить.

--------------------
АП
Перейти в начало страницы
AngeLinka
13 апреля 2009 16:28
Сообщение #7


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 13
Регистрация: 3.04.2009
ICQ:--
Мы по системе Марии Монтессори занимаемся. И дома и в центре развития. Учим английский к сожалению только в центре, сама в англ. не особо сильна.

Вообще считаю что обучение должно быть в виде игр. Вот.


--------------------
С уважением,
Перейти в начало страницы
esperansa
1 мая 2009 15:11
Сообщение #8


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 16
Регистрация: 4.02.2009
ICQ:--
Мы уже сами читаем несложные слова по слогам и всё благодаря кубикам Зайцева!Постоянно рисуем, считаем до двадцати.На улице озвучиваем все вывески.Главное, чтобы занятия по изучению букв и цифр проходили ненавязчиво и в игровой форме, тогда сами не заметите, как малыш всё усвоит!

--------------------
Лучшее - детям!
Перейти в начало страницы
baletka
26 июня 2016 19:52
Сообщение #9


Активный участник
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 86
Регистрация: 26.06.2016
ICQ:--
Мы тоже по Зайцеву занимались, а сейчас переключились на Лазарева (бимбаскет). Комплексная методика, развивает речь, интеллект, творческое восприятие, музыкальные способности и физическую активность. Меня вообще очень радует, что сейчас есть множество классных методик для развития деток. Мы в их возрасте песок ели))))
Перейти в начало страницы
DanielOne
20 сентября 2016 18:07
Сообщение #10


Активный участник
  • 51

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 378
Регистрация: 2.06.2016
ICQ:--
нам в занятиях помогает этот сайт, вообще он создан для учителей, но мы тоже им вполне неплохо пользуемся) там есть много конспектов и заданий по разным предметам, в том числе и для начальной школы
Перейти в начало страницы
DikarkaVan
31 марта 2017 13:04
Сообщение #11


Активный участник
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 31
Регистрация: 15.01.2017
ICQ:--
Мы занимаемся по "бабушкиной схеме" - приучаем детей к домашнему труду. Моем вместе полы, посуду, стираем бельё руками, выносим мусор. Все "по взрослому". Детям нравится обучаться и делать полезное одновременно. Правда бытовая химия у нас безопасная, тщательно выбираем. Поставщикhttp://gradientpro.ru/catalog/bytovaia-khimiia . Цены ниже магазинах, есть доставка на дом.
Перейти в начало страницы
Дарья1026
6 июня 2017 13:27
Сообщение #12


Активный участник
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 156
Регистрация: 21.09.2016
ICQ:--
Много интересных познавательных мастер-класов для занятий из детьми я нашла вот на этом сайте https://mludi.ru/handmade/. также тут я нашла много полезной информации чем заняться на досуге)
Перейти в начало страницы
luluka82
11 июля 2017 19:03
Сообщение #13


Участник
  • 34

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 23
Регистрация: 12.05.2017
ICQ:--
А мы всего понемногу пробуем, пока не надоест или че-нибудь новенькое не появится, сейчас у нас мольберт и краски))
Перейти в начало страницы
Akcel
16 июля 2017 16:13
Сообщение #14


Активный участник
  • 51

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 298
Регистрация: 18.06.2017
ICQ:--
Всем доброго времени суток, моя подруга занимается со своей дочуркой, она учит с ней разные детские песни, таким образом очень хорошо тренируется память и улучшается речь. Сборник детских песенок можно найти здесь https://www.youtube.com/watch?v=hF3po-F7-P0
Перейти в начало страницы
kiriwka
25 июля 2017 17:51
Сообщение #15


Активный участник
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 65
Регистрация: 28.07.2016
ICQ:--
Привет. посмотрите в видео ролике об играх для детей на природе. Это развивает физические навыки детей. Мне тоже с ними нравится играть)
https://www.youtube.com/watch?v=EtPcKZ9tydU&feature=youtu.be
Перейти в начало страницы
Марина Ермола
13 марта 2019 16:52
Сообщение #16


Активный участник
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 100
Регистрация: 6.02.2019
ICQ:--
Для развития ребенку нужен спорт.
Перейти в начало страницы
Лариса Шишкина
13 марта 2019 16:57
Сообщение #17


Активный участник
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 119
Регистрация: 6.02.2019
ICQ:--
Кроме умственного развития у ребенка также должно быть развитие и физическое. Я вот для того чтобы у моего ребенка была возможность в домашних условиях заниматься спортом, заказала в компании "Я тренер" установку детского спортивного комплекса: https://swed-stenka.ru/sportivnyj-kompleks/detskij/ . Благодаря чему теперь ребенок с удовольствием проводить время за упражнениями на данном комплексе и улучшает свою физическую подготовку.
Перейти в начало страницы
asty
28 марта 2020 17:04
Сообщение #18


Активный участник
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 59
Регистрация: 12.03.2017
ICQ:--
А мой ребенок посещает центр ментальной арифметики https://soroban.ru/timetable/magnitogorsk/, это система развития мозга, основанная на использовании соробана, который позволяет решать арифметические задачи любой сложности. Мой ребенок начал заниматься в возрасте 4 лет, за два мес. выучил все цифры и начал решать примеры в пределах 20 (с помощью соробана).
Перейти в начало страницы
liss1
16 апреля 2020 15:07
Сообщение #19


Активный участник
  • 51

Репутация: 1
Группа: Посетители
Сообщений: 58
Регистрация: 18.10.2018
ICQ:--
Нашла интересные и увлекательные загадки для мальчиков, теперь часто для развития ребенка загадываю эти загадки.
Перейти в начало страницы
Владимир Шапик
1 мая 2020 17:08
Сообщение #20


Активный участник
  • 51

Репутация: 0
Группа: Посетители
Сообщений: 89
Регистрация: 18.11.2019
ICQ:--
Если вы любите делать деньги на дому, то я бы вам в такой ситуации советовал бы попробовать себя в достойном казино https://gmsd9.me/ ! Играю у них уже около пяти лет ! Очень крутые условия !
Перейти в начало страницы
 
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 мая 2020 16:29


Морская натуральная соль для детей