Baby-best.ru » Практика развития и обучения » Развивающие игрушки » Игрушки: как оценить их качество

Игрушки: как оценить их качество

11.05.2008 | Просмотров: 3711 |
 (голосов: 1)
У большинства из нас детство связано с любимыми игрушками, которые остались в памяти как близкие друзья, как воплощение теплоты и значимости той невозвратимой поры. Нормальное развитие ребенка, становление его внутреннего мира немыслимы без игры, а следовательно, без игрушки. Игрушки для ребенка - та «среда», которая позволяет исследовать окружающий мир, формировать и реализовывать творческие способности, выражать чувства; игрушки учат общаться и познавать себя. Это, с одной стороны; с другой стороны, игрушка - тот товар, который взрослый выбирает и покупает для своих детей. Данный вид товара сохраняет свой рейтинг во все времена. Подбор игрушек - дело серьезное и ответственное. От успешного решения этой проблемы зависят настроение ребенка и прогресс в его развитии. Чтобы сориентировать взрослых в необъятной стихии рынка игрушек, мы решили рассказать о наиболее ценных из них и полезных.

Выбрать игрушку в настоящее время чрезвычайно трудно: наряду с традиционными (куклы, мишки, мячики) появляются новые (динозавры, пауки, покемоны и пр.), невиданные даже самыми молодыми родителями. Как сориентироваться в этом мире продукции? Как оценить их игровой и развивающий потенциал? Как выбрать то, что нужно ребенку? В сложившейся стихии рынка ответ на эти вопросы чрезвычайно труден. Как показывают опросы, в большинстве случаев игрушки выбираются и покупаются стихийно, в силу сложившихся обстоятельств или внешних, поверхностных признаков (привлекательность, величина, стоимость, желание угодить ребенку и пр.). Развивающий потенциал игрушки, ее педагогическую «полезность» взрослые либо вовсе не учитывают, либо целиком доверяются прилагаемой аннотации, в которой производитель пишет все, что хочет. Отсутствие каких-либо ценностных ориентиров на рынке игрушек (как у производителей, так и у покупателей) приводит к их бесконтрольному производству, бессистемной закупке и бессмысленному потреблению. В результате прилавки магазинов и детские комнаты завалены однотипными и, как правило, бесполезными (а иногда и вредными!) игрушками, но нужных и важных для детского развития нигде нет. Такая ситуация весьма негативно отражается на качестве игры, а следовательно, и на эффективности развития ребенка.

Поэтому чрезвычайно важно при выборе игрушек учитывать не только их красоту и санитарно-гигиенические свойства, но и возможный психологический эффект. Однако подобная оценка должна опираться на объективные и научно обоснованные критерии. Очевидно: такими критериями владеет далеко не каждый родитель. Здесь необходимо участие педагогов, психологов, которые в силу своей профессиональной квалификации понимают закономерности развития ребенка, особенности его игры в разный возрастной период.

Для начала поговорим о том, какие бывают игрушки, для чего они нужны и что каждая из них может дать для развития. Прежде всего подчеркнем: развитие ребенка происходит в разных видах деятельности, в ходе которых малыш преобразует не только предмет своей деятельности, но и самого себя. Самостоятельная и осмысленная активность ребенка в любой ее форме - важнейший результат развития и проявление его внутреннего мира. Осознание окружающего мира происходит прежде всего в действии. Ребенок, осваивающий окружающий мир и «строящий» самого себя, - это ребенок, стремящийся действовать в этом мире.

Исходя из этого, главная функция игрушки - активизация детской деятельности. Игрушку в качестве предмета, специально созданного взрослыми для детей, можно рассматривать как своеобразное (и, пожалуй, самое распространенное) средство развития. Игрушка должна стимулировать осмысленную активность ребенка и способствовать становлению новых форм его деятельности. Развивающий и образовательный эффект игрушки определяется прежде всего характером игрового действия и его связью с задачами развития. Этот аспект должен отчетливо осознаваться: выбирая ту или иную игрушку, взрослый должен сразу представить, что ребенок будет с ней делать.

Среди всех видов деятельности детей психологи выделяют две группы. В первую входят те виды, внутри которых происходит преимущественное освоение смыслов, задач и норм отношений между людьми и на этой основе - социальное и личностное развитие ребенка, т.е. его желания, интересы, чувства. Вторую группу составляют виды деятельности, внутри которых происходит усвоение способов действия с предметами и на этой основе формирование интеллектуальных, познавательных сил детей, их технических возможностей. Исходя из этого общепринятого разделения, имеющийся массив можно условно разделить на две группы.

1. Игрушки, способствующие социально-эмоциональному развитию (или развитию личностной сферы), предполагающие общение или обращение с ними как с живыми персонажами.

2. Игрушки, способствующие развитию интеллектуально-познавательных и моторных способностей.

Данное разделение крайне удобно, поскольку позволяет определить для каждого возраста главную линию развития и соответствующую ей деятельность, т.е. выделить приоритетные виды игрушек. Так, например, для детей от одного года до 3 лет главная, ведущая деятельность - предметная, в которой ребенок овладевает различными действиями с предметами, учится соотносить форму, размер, расположение отдельных деталей. Поэтому нужны прежде всего игрушки второй группы. А в дошкольном возрасте - от 3 до 6 лет - ведущей деятельностью становится ролевая игра, для которой необходимы игрушки первой группы. Кроме выделенных двух линий развития, есть и третья. Речь идет о физическом развитии и воспитании ребенка. Задача укрепления здоровья, формирования физических качеств: силы, выносливости, ловкости, меткости и пр. - важнейшая для воспитания детей.

Итак, исходя из сказанного, следует: первое и необходимое требование к игрушке - потенциальная возможность стать предметом соответствующего действия (деятельности) ребенка. Выбирая забаву, нужно, с одной стороны, ориентироваться на возраст (и, следовательно, главный тип деятельности), а с другой - стремиться к тому, чтобы в распоряжении были все виды игрушек, способствующие развитию различных сфер жизнедеятельности. Возможность (или невозможность) активного действия ребенка зависит от многих качеств, например от величины игрушки. Огромные мягкие «животные» (собаки, бегемоты, слоны), которые трудно взять в руки, не предмет детских действий. Те же мягкие игрушки, но меньших размеров вполне могут использоваться в детской игре. Большое значение имеют и технические качества. Если кольца пирамиды с большим трудом надеваются на стержень, части матрешки со скрипом соединяются друг с другом, а колеса машинки плохо прокручиваются, ребенок не может осуществлять с этими игрушками соответствующие действия, хотя сами по себе эти виды имеют несомненное развивающее значение. Иногда взрослым кажется, что чем больше разных свойств и качеств содержит игрушка, тем лучше. Так, казалось бы, пластмассовый слоник на колесах, который одновременно и паровозик, и телефон, открывает разнообразные возможности для детской активности. Но такое «разнообразие» дезориентирует ребенка: он не знает, что делать - возить ли, разговаривать ли по телефону или кормить? Причем полноценное выполнение всех этих действий весьма ограничено - перевозить что-либо на такой игрушке невозможно (ничего не положишь и никого не посадишь), телефонная трубка все время падает, а слон не в полной мере слон, поскольку он телефон на колесах. Гораздо полезнее в этом плане было бы «разъединить» все функции и предложить ребенку три разных и понятных по своему назначению и по способу действия предмета.

Однако «полезность» игрушки с точки зрения развития ребенка далеко не единственный критерий оценки. В игрушке как бы пересекаются интересы и задачи взрослого и ребенка. Она обязательно должна, с одной стороны, развивать способности ребенка, а с другой - приносить ему радость и удовольствие. Специфика и своеобразие игрушки как посредника между ребенком и взрослым не только в совмещении, но и во взаимообусловленности этих двух, казалось бы, противоречивых задач. Для того чтобы игрушка стимулировала осмысленную активность (т.е. способствовала развитию), она должна отвечать интересам ребенка, соответствовать его потребностям, быть увлекательной и привлекательной. Соответствие интересам самого ребенка - важнейшее требование к игрушке, которое, собственно, и делает ее игрушкой. Но вот что примечательно: интересы и предпочтения детей и взрослых зачастую не совпадают. Взрослых привлекают внешняя красота, сложность, богатство деталей или описанное в аннотации развивающее значение. У детей несколько другие «приоритеты». Они могут предпочитать ту или иную игрушку потому, что видели подобную у своих друзей, или потому, что она похожа на знакомый сказочный или телевизионный персонаж (чебурашки, черепашки, телепузики пользовались в свое время большой популярностью). Однако главное достоинство игрушки, привлекающее ребенка, - возможность что-либо с ней делать. Только в том случае, если она вызывает желание действовать с ней (разбирать и собирать, передвигать различные части, возить, извлекать новые звуки и пр.), ребенок хочет скорее взять ее в руки и начать игру.

Чтобы игрушка выполняла свою развивающую роль, она должна быть не просто привлекательной, но и открытой для разнообразных форм активности ребенка. Предметы, предполагающие пусть и полезные, но только стереотипные, однообразные действия, могут стать материалом для упражнений, тренировок, но не игры. Сфера игры - это сфера образов, условностей, скрытых возможностей. Игра - это прежде всего проба своих возможностей и выяснение свойств предмета игры. Поэтому предмет игры должен не только быть привлекательным, но и содержать элемент новизны для поддержания любознательности и собственной активности ребенка. Если материал детской игры привлекателен, но предполагает строго определенный способ употребления (например, заводные, механические или некоторые электронные игрушки), то игра приобретает скорее характер упражнения или времяпрепровождения. Чем более завершена игрушка, тем меньше она оставляет простора для творчества. Сложные и завершенные игрушки предопределяют характер действий и приковывают ребенка к известным стереотипным движениям. Игрушки более простые и менее определенные допускают широкий спектр игровых действий. Соответственно, материал игры должен быть достаточно простым и вместе с тем гибким, допускающим усложнение, вариативность и упрощение поставленных задач. Игрушка должна быть максимально открыта для преобразований. Такие универсальные и популярные во все времена мячи, кубики, вкладыши, куклы, благодаря своей простоте, чрезвычайно пластичны, допускают бесконечные усложнения, тысячи новых комбинаций. Они не могут наскучить. Отсюда: открытость для разнообразных действий, гибкость и простота - важные требования для хорошей игрушки.

Игровые действия ребенка должны быть не только осмысленными и разнообразными, но и самостоятельными. Игрушку можно рассматривать как особый предмет, позволяющий ребенку ощутить свою компетентность, уверенность в своих силах. Она должна быть опорой для самостоятельных действий, должна помогать ребенку ощутить свою компетентность и автономность. Возможность (или невозможность) его самостоятельного действия зависит от некоторых незначительных и незаметных для взрослых деталей. Возьмем для примера коробочку с сюрпризом: стоит нажать на кнопку, как изнутри выскакивает зайчик или котенок. Но все дело в том, где расположена эта кнопочка. Если сверху (а нажимать нужно вниз) - все в порядке, малыш будет самостоятельно, с удовольствием играть и радоваться внезапному выпрыгиванию зайчика. Но если эта кнопочка помещена спереди, и для ее нажатия необходимо удерживать коробочку другой рукой (иначе она сдвигается назад), самостоятельная игра становится невозможной - необходима помощь взрослого, который удерживает коробочку или сам вызывает появление зайчика.

Материал игры должен позволять постановку и самостоятельное разрешение все более сложных задач. Наличие в игрушке не только «загадки», но и «подсказки» вызывает интерес и желание действовать. Предмет игры должен содержать понятные для ребенка ориентиры для его самостоятельной деятельности. В качестве примера приведем такие известные народные игрушки, как пирамидки, матрешки, вкладыши, которые сами «подсказывают» правильный способ действия. Совершенно новые, незнакомые и непонятные предметы, не имеющие никаких аналогов в личном опыте, не дают «подсказки» для самостоятельных действий, скорее испугают, чем вызовут желание играть. Оптимальное сочетание новизны и узнаваемости, наличие задачи и ориентиров для ее решения - важное качество игрушки, стимулирующее детскую активность.

Особое значение в игровой деятельности имеет ее общественный характер. Если ребенок играет один, его действия побуждаются лишь внешними обстоятельствами и собственным желанием, в силу чего эти действия остаются неосознанными и ненаправленными. Играя с кем-либо, ребенок неизбежно сталкивается с действиями и желаниями партнеров, учится согласовывать свои и чужие действия, подчиняться общим законам совместной деятельности. В такой игре он строит совместное знание относительно общей деятельности, т.е. происходит ее осознание. В этой связи особое достоинство игрушки - потенциальная направленность на общую, совместную игру.

Итак, действия ребенка с игрушкой должны быть осмысленными, вариативными, самостоятельными и включенными в коммуникацию. Все это психолого-педагогические требования к игрушке, которые нужно использовать при ее выборе. Однако игрушка - не только объект детской деятельности, но и предмет культуры, вобравший в себя определенное социокультурное содержание и передающий его детям. Особенности игрушки как предмета культуры имеют как самостоятельную ценность, так и определенное воспитательное значение. Эти особенности также необходимо учитывать, осуществляя экспертизу. К социокультурным особенностям игрушки относится прежде всего этический аспект, который наиболее тесно связан с ее воспитательной функцией. Игрушка должна по возможности вызывать гуманные чувства и стимулировать просоциальные действия. Она должна поддерживать бережное отношение к живому, подчеркивать человеческое, антропоморфное начало в животных, растениях и, конечно же, в человеке во всех его ипостасях. Недопустимо наличие в игрушке качеств, стимулирующих асоциальные действия и чувства: насилие, жестокость, агрессивность ко всему живому. Нарушение этических требований к игрушке, даже при ее хорошем развивающем эффекте, должно быть основанием для ее отрицательной оценки.

Игрушка практически всегда имеет художественный, эстетический аспект. Многие народные и авторские игрушки - это произведения искусства. И не удивительно, что они становились предметом искусствоведческих исследований. Художественные качества игрушки необходимо учитывать и с психологической точки зрения, поскольку именно с этой стороны должны привлекать ребенка, формировать его эстетический вкус. Материал, с которым играет ребенок, закладывает его взгляд на мир, в том числе эстетический. Поэтому, оценивая игрушку, важно учитывать ее красоту, художественность исполнения, эстетическое воздействие, наконец, ее социальный аспект, связь с окружающей общественной жизнью. Игрушка всегда заряжена определенным духом своего времени, того общества, в котором она создана. Игрушки, создаваемые для детей, всегда отражают мировоззрение взрослых, их идеологию, технологию, вкусы, моду и пр. Игрушка способствует утверждению в сознании ребенка определенных социально-бытовых представлений, знакомит с общественным и семейным укладом. Она имеет определенное влияние на социализацию ребенка, его вхождение в данное конкретное общество. Показательно: игрушки каждого поколения детей существенно различаются (в особенности куклы, бытовая утварь, транспорт). Очевидно, пользуясь этими игрушками, дети осваивают различные общественные модели. Через игру они привыкают к орудиям труда, предметам домашнего обихода, мебели, одежде, машинам, принятым в современном обществе. Поэтому «современность» игрушки, ее способность воплотить в себе и передать детям «дух своего времени», типичные образцы современного стиля и эстетики также должны учитываться при оценке.

Кроме того, несомненно важное достоинство игрушки - ее связь с культурными традициями своего народа. Почти каждый народ создает своеобразный стиль изготовления и использования игрушек для своих детей. Особенно богата в этом отношении отечественная традиция - дымковская, гжельская, сергиев-посадская деревянная игрушка. Российская культура накопила огромные богатства, связанные с изобретением и изготовлением игрушек, которые сегодня во многом утрачены. Этот дар народа своим детям необходимо восстанавливать, сохранять и передавать его по прямому назначению, т.е. его маленьким потребителям. Он имеет не только этнографическое или историко-культурное значение - это незаменимое средство воспитания и развития. Даже красивые сувенирные игрушки (матрешки, деревянные медведи, лошадки, петрушки и пр.) остаются прежде всего предметами детской игры. Они отражают упрощенный, юмористически или патетически преломленный стилизованный образ своего народа. Это их главная функция и прямое назначение.

Наконец, создание игрушек - это всегда творчество, изобретение нового. Создание новой игрушки или игры - по дизайну, по способу действий, по образному строю - событие довольно редкое; это определенный вклад как в культуру вообще, так и педагогику в частности. Оригинальность игрушки, уникальность и неповторимость - ее несомненное достоинство, отличающееся от типовых, массовых образцов. Этот аспект также необходимо учитывать при оценке.

Требования, которые необходимо учитывать при выборе конкретной игрушки
Психолого-педагогические: игрушка выступает как предмет деятельности ребенка и рассматривается с позиций возможного развивающего эффекта.
Социо-культурные: игрушка рассматривается с точки зрения ее объективных свойств, имеющих наиболее важное значение для воспитания.
Технические: прочность, качество изготовления, безопасность для здоровья – первые и совершенно необходимые требования. При их отсутствии, т.е. при выявлении какой-либо опасности для здоровья ребенка, дальнейшую психолого-педагогическую оценку проводить нецелесообразно.

Игрушки, способствующие социально-эмоциональному развитию: различные виды животных (мишки, зайчики, собачки и пр.); куклы со всевозможной кукольной утварью; наборы для игры в доктора, парикмахера, магазин; детали костюма и атрибуты, помогающие принять и удерживать игровую роль (халат и шапочка врача, руль для машины, милицейская фуражка, красная шапочка); транспортные ингушки (грузовик, поезд, машинка). Игрушки, способствующие интеллектуально-познавательным и моторным способностям: всевозможные кубики, конструкторы, пазлы, мозаика, лото, домино и пр. Игрушки, способствующие развитию физических качеств: мячи, обручи, скакалки, кегли.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Также ВЫ можете войти на сайт используя учетную запись Вконтакте или других сервисов

Cadi (Cadi.86@bk.ru) 29 сентября 2009 17:42
biggrin
Albina2014 (C12221-147@yandex.ru) 25 июля 2015 00:49
Я за безопасные игрушки, с которыми ребенок может играть и не получать никаких травм.
Такими надежными и продуманными в плане безопасности игрушки покупаю под брендом Chicco. Именно этому производителю полностью доверяю. К тому же все игрушки очень яркие и необычные. Вот, например, ярким примером такой игрушки является «Говорящая ферма».

Это уникальный игровой центр, которая при своем компактном объеме вместила не только всех жителей фермы, и цифры, но и может похвастаться большим спектром для развития наших чад. Ферма представляет собой двуязычную игрушку, обучение и проверка знаний, которой идет на русском языке и на английском.
Гладкие приятные на ощупь поверхности фигурки прочно сидят на своих местах, ребенку легко на них нажимать. Ферма имеет обтекаемую форму, не имеет острых углов и безопасна для детей. На ферме много приятных сюрпризов в виде ярких фигурок животных, птиц и даже бабочки, а также веселых звуков и светомузыки.
Благодаря удобной ручке, ферму легко переносить, ребенок с этим справляется, она не тяжелая, весит около 1.1кг.
Многообразные звуковые и световые эффекты пробуждают в ребенке желание наблюдать, слушать, учится. Мой малыш с радостью слушает веселые мелодии и наблюдает за мигающими в ритм мелодиям световыми эффектами. Кроме того, с удовольствием играет в игру с отгадыванием голосов зверей. Говорящая ферма имеет множество развивающих и познавательных функций. Она с легкостью приобщит ребенка к миру музыки и пополнит его знания об окружающем мире.
Благодаря этой игре развивается речь, воображение, моторика рук. Происходит знакомство с английским языком, ведь дети дошкольного возраста запоминают английские слова непроизвольно, им не нужен перевод слов и текста, чтобы понимать, о чем речь. Говорящая ферма развивает все чувства ребенка, позволяя ему учиться, играя.
senpolliya (gerasimul@yandex.ru) 26 июля 2015 12:04
В нашей семье появился паровозик каталка, когда малышу исполнилось 6 мес. Игрушка с первых дней привлекла внимание малыша. На самом деле, паровозик оказался очень многофункциональным: на нем можно ездить, совершать первые шажочки, прятать игрушки, с интересом открывать и закрывать крышку контейнера, нажимать кнопочки на руле, любоваться как мигают огонечки и играет музыка. Что касается технического состояния, то паровозик каталка Chicco выполнен из плотной высококачественной пластмассы, от которой не пахнет токсичными запахами. Каталка легкая, но при этом устойчиво держится на колесиках, что гарантирует безопасность малыша при передвижении. Все детали игрушки выполнены симметрично, плотно крепятся между собой.
Первое время малыш использовал игрушку только как музыкальную. Подползал к ней, вставал и нажимал кнопочки, которые воспроизводили детские мелодии. Кстати говоря, мелодии не раздражают нервную систему родителей, что очень важно в музыкальных игрушках и являются забавными для малыша. Когда малыш чуток повзрослел, мы начали присаживать на паровозик, малыш продолжал с интересом нажимать, ковырять кнопочки. Малыш развивается, и у него появилось новое занятие - это самостоятельно залезать и слезать с паровозика, еще чуть-чуть и научился сидя переставлять ножки, тем самым самостоятельно передвигаться по квартире. А когда стал увереннее держаться на своих ножках, то катал игрушку впереди себя, держась за спинку сидения, тем самым делая первые шажочки, падая и снова поднимаясь. Данную модель также можно использовать как каталку на веревке, чтобы разнообразить занятия ребенка. Наш малыш в процессе игры любит открывать и закрывать крышку контейнера, в котором может спрятаться не одна детская игрушка.
В заключении скажу, мы очень довольны, ребенок постоянно занят и есть время для домашних дел у мамы. Рекомендую.
julja-yta (julja-yta@rambler.ru) 17 ноября 2016 13:18
Говорящий дракон (или Дракоша) от Chicco появился у нас дома, когда доченьке не было еще и двух лет. Игрушка сразу очень понравилась малышке. Во-первых, Дракоша поет на двух языках: русском и английском. Малыш, в зависимости от настроения, может сам смело переключать мелодии. Во-вторых, мне очень понравилось, что игрушка выполнена из качественных материалов и без посторонних запахов. Дракошу смело можно катать с собой по квартире за веревочку (в целях безопасности производитель делает веревочку максимально короткой), но ее можно легко увеличить. если привязать к ней шнурочек. На коробке указана возрастная категория 12+, однако, нашей доченьке сейчас 4 года и игрушка ей до сих пор интересна. Рекомендую.
Oli4hka1 (ol-ga-85@mail.ru) 17 ноября 2016 21:19
Спасибо за статью, Соглашусь - первые игрушки малыша должны быть качественные и безопасные! Я считаю, что развивать малышей нужно с самого рождения, поэтому первую игрушка у нас появилась когда крохе исполнился месяц! Для такой важной роли мы выбрали прорезыватель марки Chicco в виде бабочки. У нее есть глазки и добрая улыбка. Прорезыватель универсальный - как игрушка-погремушка и прорезыватель, 2в1! Малыш доволен - подолгу с ней занимается, крутит в ручках, разглядывает, гулит и улыбается ей)) за крылышки очень удобно держать игрушку, одно крылышко у бабочки из мягкого силикона, с помощью его кроха успокаиваем дёсенки во время прорезывания зубов.

У нас однажды появилась чудесные ходунки-трансформеры Chicco 123, рассчитаны от 6мес. до 3 лет. Играем только с ними! Там такая чудесная игровая панель, со светом и звуком, разные кнопочки и вставки, как Ходунки оказались хорошие помощники в физическом развитии! С 6 месяцев - малыш просто сидел в них как в игровом центре, играл с панелью и наблюдал за мамой! С 9 мес мы стали пробовать 2 ступень - каталку. Скажу сразу она очень удобная и устойчивая, перевернуть и упасть с ней просто - нереально. Сейчас нам 2 года и мы пользуемся уже 3 ступенью - каталкой-квадрациклом! Впервые встретила такую универсальную игрушку которая не надоедает!
Albina2014 (C12221-147@yandex.ru) 18 ноября 2016 12:03
Игрушки люблю многофункциональные ,безопасные и развивающие, поэтому предпочтение отдала одному из лучших брендов. Например, cортер «Домик с животными» Chicco это не только все компоненты в одном удобном хранилище в виде домика, но и очень многофункциональная игрушка, в этой модели представлено несколько видов сортера. Сортировщик очень яркий, все его компоненты (фигурки, ключики) представлены в сочных ярких цветах, и имеют обтекаемую форму без заостренных углов, что очень безопасно! Один сортер сверху крыши, там можно поизучать фигурки, а другой сортер на дверцах домика познакомит с животным миром. Ну а особый восторг вызывают ключики. Каждый ключик имеет свою форму цветовую гамму для того, чтобы определить какую дверцу нужно открыть. За счет удобной ручки ее с легкостью можно переносить.

Также считаю, что такая машинка, как "Билли-большие колеса"Chicco должна быть у каждого мальчика, ну и у девочек, которые небезразличны к авто. Она прослужит верным другом, ведь крепче, надежнее и ударопрочнее машинку я еще не встречала. Несмотря на ее такие характеристики Билли очень позитивен, эти милые добрые глазки и широкая улыбка так и манит поиграть. Управление с Билли с помощью руля позволяет почувствовать себя настоящим профессионалом в езде даже 2-х годовалому ребенку. Тут все для безопасности, руль как положено круглой формы и НИКАКИХ АНТЕН! Машинка очень маневренная, на руле есть кнопки управления вперед-назад, влево-вправо, а посередке клаксон. Думаете все? Нееет, Билли еще издает реалистичные звуки мотора при начале движения, звуковые эффекты при подаче машины назад c сопровождением подсветки красных стоп-фонарей , яркое свечение самих фар. Препятствия внедорожнику не страшны, вы только взгляните на эти массивные надежные колеса, так что поверхность для езды может быть разной и даже с составляющими препятствиями. В общем, есть возможность восхититься машинкой и порадовать ребенка))

Ну,а Игрушку "Говорящая ферма" Chicco, я советую всем кто хочет сделать подарок и не ошибиться с выбором. Потому как мои детки от такой занимательной разносторонней игрушки просто в восторге. Причем сынульке сейчас уже 3годика, но он до сих пор с интересом проводит за ней время (на момент дарения ему было 1,9), а его сестричке полгодика, но она тоже уже с удовольствием нажимает на кнопочки, которые находятся в зоне ее доступности. Игрушка показала себя долгоиграющей, разносторонней для активного развития. Очень качественная, удобная в плане переноски с продуманным дизайном вплоть до деталей. Этакий обучающий игровой центр, где можно играть, и обучатся в непринужденной игровой форме одновременно. А также пополнить свои знания, как на русском, так и на английском языке. Благодаря этой игрушке мы познакомились с животным миром и научились считать. А чтоб обучение и игры проходили веселее есть и музыкальные тайм-ауты.
Елена В. (disney300@yandex.ru) 18 ноября 2016 21:32
А мы любим играть мишкой Тэдди! Мишка Тэдди от CHICCO появился у нас год назад. И сейчас это одна из самых любимых игрушек моего младшего сына. Упаковка: яркая, желто-зеленая картонная коробка, мишка сидит в ней очень удобно и даже не вынимая его, мы уже можем поиграть, понажимать на кнопочки. Мишка Тэдди такой красивый, такой яркий, такой мягкий и такой приятный! Игрушка сделана очень аккуратно! Тедди всегда улыбается! Он очень довольный и у него всегда отличное настроение!
У Тедди есть круглые, светящиеся три кнопки - красная, желтая, зеленая. Если нажать на кнопочки, они светятся и можно услышать название цифр, или песенку про яблоко, пчел или кроликов. Нам больше нравится про кроликов – ведь мелодия нам так знакома (у кого есть зайчик GO GO MUSIC от CHICCO нас поймут)!!!
У Тедди разные уши – одно хрустящее, другое с шариками внутри.
Тедди умеет говорить и петь на двух языках русском и английском. Чтобы выбрать необходимый язык достаточно легонько нажать на нарисованные кружочки на комбинезоне Тедди. Мы чаще выбираем английский – не знаю почему
Тедди умеет заливисто смеяться, жалуется на головокружение, если его подкинуть, умеет сладко зевать, а иногда предлагает похлопать в ладоши. Для этого нужно либо пожать ему лапку, либо пощекотать пятки. Алфей уже разобрался, что нужно сделать, чтобы получить желаемое.
Тэдди может петь и говорить громко и тихо (переключатель громкости находится внутри Тэдди, на спинке и защищен липучкой).
Тедди, если на него не обращают внимание, предлагает с ним поиграть, но если играть не хочет, он просто отключается. Очень удобно, когда ребенок ложится с мишкой спать – мишка тактично молчит и мешает спать, даже если на него лечь, и закинуть ногу-руку.
Тедди у всех , кто его видит в первый раз вызывает восторг и желание его потискать!
Тедди, Тедди, Теддии…… вообщем сынуля его очень полюбил. Замечательная игрушка!


Ну и как любой мальчишка сынок любит машинки из серии машинок Turbo Taem Stunt chicco. Томми, Ричи, Стиви, Вилли, Донни, Генри – машинки с характером, разноцветные, каждая выполняет свой особенный трюк. Донни – синего цвета! Ездит на задних колесах! Заводится простым нажатием на заднюю часть машинки и нажатием сверху на корпус. Нажатием на спинку машинки ее можно привести как в движение, так и остановить. Проезжая 1 метр машинка выполняет фантастический и захватывающий трюк! На животике у машинки, около передних колес, есть выдвижной механизм с маленьким колесиком, который поднимает переднюю часть машинки, и за счет этого она едет на двух задних колесах!
Машинка очень аккуратная, маленькая, легко помещается в ладошку. Колесики прорезиненные, они обеспечивают прекрасное сцепление с любыми поверхностями. Машинка выполнена из противоударного безопасного пластика. Сынуле очень понравился Донни, он сразу начал им играть, катать, имитируя звук мотора. Мечтаем собрать все машинки из этой серии!
Oli4hka1 (ol-ga-85@mail.ru) 21 ноября 2016 22:07
Спасибо за статью, Соглашусь - первые игрушки малыша должны быть качественные и безопасные! Я считаю, что развивать малышей нужно с самого рождения, поэтому первую игрушка у нас появилась когда крохе исполнился месяц! Для такой важной роли мы выбрали прорезыватель марки Chicco в виде бабочки. У нее есть глазки и добрая улыбка. Прорезыватель универсальный - как игрушка-погремушка и прорезыватель, 2в1! Малыш доволен - подолгу с ней занимается, крутит в ручках, разглядывает, гулит и улыбается ей)) за крылышки очень удобно держать игрушку, одно крылышко у бабочки из мягкого силикона, с помощью его кроха успокаиваем дёсенки во время прорезывания зубов.

Еще посоветую чудесные ходунки-трансформеры Chicco 123, рассчитаны от 6мес. до 3 лет. Там такая чудесная игровая панель, со светом и звуком, разные кнопочки и вставки, как Ходунки оказались хорошие помощники в физическом развитии! С 6 месяцев - малыш просто сидел в них как в игровом центре, играл с панелью и наблюдал за мамой! С 9 мес мы стали пробовать 2 ступень - каталку. Скажу сразу она очень удобная и устойчивая, перевернуть и упасть с ней просто - нереально. Сейчас нам 2 года и мы пользуемся уже 3 ступенью - каталкой-квадрациклом! Впервые встретила такую универсальную игрушку которая не надоедает!
Marinaxxx (6502819@mail.ru) 26 ноября 2016 23:01
Каталка-ходунки «Паровозик» Chicco идеально подойдет малышам, которые только учатся ходить, и останется любимой игрушкой надолго. Когда сынок старался сделать первые шаги, ему нужна была опора, за которую можно было бы держаться. И вот тогда мы приобрели каталку-ходунки «Паровозик» Chicco. Спинка игрушки крепкая и надежная. Именно она и служит опорой для первых шагов. Каталка-ходунки «Паровозик» Chicco сделана из толстого качественного пластика. У нее широкие колеса, благодаря чему она устойчива, и можно не опасаться за безопасность ребенка. Она помогла сыну научиться ходить. Но и после этого интерес к игрушке не был потерян. Сиденье поднимается, а под ним находится багажник для игрушек. Он стал просто хитом для сына! Электронная панель с подсветкой, расположенная на руле, привлекает внимание ребенка. На ней расположены кнопки с различными звуками: животных, гудка, колокольчика, веселой мелодии. А диск, который крутится, издает звук паровоза. Очень удобно, что есть два режима громкости звука. И особенно интересно, что панель снимается и ее можно использовать, как отдельную игрушку! Рычажок-трещотка и клаксон делают каталку-ходунки «Паровозик» еще более интересной. Когда малыш научился ходить, он освоил новую функцию игрушки. Теперь на ней можно было кататься, отталкиваясь ножками от пола. Могу с уверенностью сказать, что каталка-ходунки «Паровозик» Chicco – это действительно полезная развивающая игрушка, которая развивает координацию движений и мелкую моторику ребенка. Я рекомендую ее всем своим знакомым. Chicco, как всегда, на высоте.

А для маленьких гонщиков Chicco создали настоящую копию автомобиля Fiat 500 Sport. Эта радиоуправляемая машинка выглядит очень красиво и мило. Качество изготовления на высоте. Пластмасса очень качественная, без присутствия посторонних запахов. Дизайн приятный - нежные тона, светло-бирюзовые фары, коралловые полосы по бокам. Впереди и сзади располагаются номера - на синем фоне выпуклая надпись Chicco. Управляется машинка рулем, на котором расположены кнопки управления. Две красные треугольные кнопки – движение вперед и назад. Посередине руля надпись Fiat, при нажатии на которую звучит клаксон. Если машина встречает препятствие, то звук работающего мотора меняется на звук буксующей машины. А при движении назад машина издает звук заднего хода. Руль эргономичен и удобен. Даже маленькие ручки с легкостью справляются с управлением машинки. На оборотной стороне руля расположен отсек для батареек и кнопка включения/отключения руля. Благодаря интуитивному вождению, играть с машинкой понравится не только детям! Проще говоря, при наклоне руля колеса машинки тоже поворачиваются. Модель настолько похожа на настоящую машинку, в которй все продумано до мелочей, что играть с ней одно удовольствие: колеса прорезиненные и устойчивые, присутствует выхлопная труба, зеркала заднего вида. Fiat 500 Sport Chicco стала настоящей любимицей сына. Вот уже больше года он играет с ней и она ему ни капли не надоела.
МЕТАН (imetan@bk.ru) 29 ноября 2016 21:21
Я за качественные игрушки! Chicco Говорящий телефон
Телефон купили дочке, когда ей было 6 месяцев. Очень порадовало качество пластика, который просто неубиваем. В свои шесть месяцев дочка его крутила, кусала, бросала, но с ним ничего не произошло. Эта игрушка рассчитана для деток от 6 месяцев и до трех лет. Телефон русско-английский, говорит на двух языках, переключается кнопкой из одной стороны в другую, которая находится сверху возле антенки. На передней панели расположены четыре кнопки с цифрами в виде птички, дельфина,собачки и лягушки, в центре находится оранжевая кнопка, на которой изображен телефон, нажимая на нее, ребенок слышит звуки звонка и голос, который говорит: " Алло, кто это?". Чуть выше кнопок в виде полукруга есть кнопка с изображением земного шара, при нажатии на нее из телефона доносится песня, а сам земной шар начинает кружиться. Все кнопочки мигают разноцветными огоньками, которые очень красиво светятся в темноте. Если ребенок не играет телефоном, он говорит :" Пока, пока". Чтобы полностью отключить телефон на задней панели находится переключатель. телефон работает от двух батареек типа ААА. Телефоном дочка играет постоянно - это одна из самых наших любимых игрушек!!


Marinaxxx (6502819@mail.ru) 4 декабря 2016 23:05
Каталка-ходунки «Паровозик» Chicco идеально подойдет малышам, которые только учатся ходить, и останется любимой игрушкой надолго. Когда сынок старался сделать первые шаги, ему нужна была опора, за которую можно было бы держаться. И вот тогда мы приобрели каталку-ходунки «Паровозик» Chicco. Спинка игрушки крепкая и надежная. Именно она и служит опорой для первых шагов. Каталка-ходунки «Паровозик» Chicco сделана из толстого качественного пластика. У нее широкие колеса, благодаря чему она устойчива, и можно не опасаться за безопасность ребенка. Она помогла сыну научиться ходить. Но и после этого интерес к игрушке не был потерян. Сиденье поднимается, а под ним находится багажник для игрушек. Он стал просто хитом для сына! Электронная панель с подсветкой, расположенная на руле, привлекает внимание ребенка. На ней расположены кнопки с различными звуками: животных, гудка, колокольчика, веселой мелодии. А диск, который крутится, издает звук паровоза. Очень удобно, что есть два режима громкости звука. И особенно интересно, что панель снимается и ее можно использовать, как отдельную игрушку! Рычажок-трещотка и клаксон делают каталку-ходунки «Паровозик» еще более интересной. Когда малыш научился ходить, он освоил новую функцию игрушки. Теперь на ней можно было кататься, отталкиваясь ножками от пола. Могу с уверенностью сказать, что каталка-ходунки «Паровозик» Chicco – это действительно полезная развивающая игрушка, которая развивает координацию движений и мелкую моторику ребенка. Я рекомендую ее всем своим знакомым. Chicco, как всегда, на высоте.

Ну и наш хит- говорящие ключи рус/англ Chicco-качественная музыкальная развивающая игрушка для детей от 6 месяцев. Меня она привлекла приятными нежными мелодиями, качеством и ценой. В своем выборе я не ошиблась! Ребенок играет с ней с удовольствием. Она имеет три кнопки в виде лодки, машинки и домика. Сзади расположен отсек для батареек. С помощью рычага на игрушке можно выбрать русский или английский язык. Так же регулируется громкость звука на боковой панели игрушки, или звук можно полностью отключить. При нажатии на кнопки можно услышать различные звуки. Всего их 24: это стишки, мелодии и веселые фразы. С помощью световых эффектов внимание ребенка можно привлечь надолго. Говорящие ключи имеют две подвески: одна в виде кольца для крепления, вторая - в виде машинки с погремушкой. Её можно с легкостью прикрепить к коляске и ребенок будет с интересом за ней наблюдать. Говорящие ключи Chicco развивают память, языковые навыки координацию движения. Нам говорящие ключи Chicco сразу же очень понравились. Всем рекомендую!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Морская натуральная соль для детей