Методика Сессиль Лупан

17.11.2011 | Просмотров: 3355 |
 (голосов: 1)
Методика Сессиль Лупан
Бельгийка Сесиль Лупан, мать двоих детей, побывавши на семинаре у Глена Домана, заинтересовалась его методикой и решила ее применить на своих дочерях. Карточки, разработанные Гленом Доманом, не произвели впечатлений на восьмимесячную дочь, поэтому С.Лупан решила изменить саму методику воспитания. О своих достижения при воспитании дочек по методике она написала книгу «Поверь в свое дитя». Для многих мам эта книга стала любимой настольной книгой.
Философия
При воспитании ребенка необходимо обращать внимание на его эмоциональный настрой и индивидуальные способности. Универсальной методики развития ребенка не существует. Каждый отдельный случай эта универсальная ситуация при которой нужно проявлять понимание, гибкость и творчески ко всему подходить. Основой для эффективного развития ребенка является развитие его прирожденных талантов.
Девиз
Знания – это свет. А чем больше знаний, тем светлее будущее. Из любого ребенка можно воспитать гения. Развиваться никогда не поздно и никогда не рано. Развиваясь, мы становим лучше.
Принципы
Главное в методике Сесиль Лупан – это то, что бы занятия приносили радость, веселье, удовольствие и конечно же интерес.
Лучший учитель малыша – это его родители. Главное концентрация родителей на тех темах, которые интересуют ребенка. Важно развивать малыша как физически, так и интеллектуально (например, параллельно заниматься плаваньем и рисование или танцами и шахматами). Ребенок должен иметь возможность узнать мир в полном его проявлении, с помощью своих пяти чувств. Органы чувств малыша необходимо развивать с самого его рождения.
Сесиль Лупан в своей книге предоставляет мамочкам учебные программы по: географии, истории, иностранным языкам, музыке и рисованию, логике, чтению, письму и т.д.
Методика
Занятия должны быть краткими и интересными, насыщенными и веселыми – чтобы ребенок не терял энтузиазма и не уставал. Нельзя составлять жесткий график уроков, лучше подать информацию в виде игры.
Нужно поощрять заинтересованность и дополнительно давать развивающую информацию. Например: если ребенок изучает куклу из пластмассы, то нужно объяснить что есть еще мягкие куклы, гладкие и деревянные куклы и т.д.
Для развития у ребенка способностей к систематизации и анализу надо не только показывать картинку с роялем или скрипкой, а доходчиво объяснить малышу, что эти предметы относятся к одной группе. Для эффективного восприятия картинок их нужно сопровождать историей, сказками, песенками
.
При выборе этой методики для воспитания чада, родителям необходимо много проводить времени с малышом, брать активное участие в развитие ребенка с самого рождения: много читать ему, разговаривать, петь, рассказывать, и т.д.
Преимущества методики:
  • целостное развитие ребенка в умственной, эстетической и физической области;
  • развитые органы чувств;
  • здоровое психическое состояние, эмоциональное спокойствие;
  • общительность и коммуникабельность;
  • осознание мира и себя в нем.
Недостатки методики:
  • нужно много времени уделять малышу: как для занятий, так и для подготовки инвентаря (карточек);
  • родители должны быть всегда настроены на работу с ребенком, находиться в хорошем расположении духа;
  • требуется много веселости, общительности и большой запас терпения.
Такая методика развития ребенка не подойдет для родителей очень занятых, авторитарных, вспыльчивых.
Источники для чтения:
  1. Сесиль Лупан - "Поверь в свое дитя".
  2. Масуру Ибука - "После трех уже поздно".
  3. Глен Доман - "Гармоничное развитие ребенка".
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Также ВЫ можете войти на сайт используя учетную запись Вконтакте или других сервисов