10.11.2012 | Просмотров: 1898 |
Несколько стереотипов об уходе за ребенком, которые стоит разрушить
Внешний вид пупка зависит от того, как его «завязали».
Если вы читали книгу о родах и новорожденных, то могли узнать, что кожная часть пуповины бывает разной длины, это индивидуально для каждого ребенка. От этого зависит внешний вид пупка, и он может даже измениться в будущем, когда уменьшится внутрибрюшное давление. А до этого пупок просто может не помещаться в животе.
02.05.2012 | Просмотров: 4095 |
Формирование познавательной активности у детейЗанятия исключительно обучающего характера не дают ребенку возможности свободных действий с игрущками, что может отрицательно сказаться на развитиии творческого мышления и воображения. Занятия по формированию предметных действий будут более эффективными, если они будут обучать ребенка не только общепринятым действиям с предметами, но и находить новые решения и применения предметам. Предлагаем вашему вниманию программу занятий по развитию познавательной активности. Покажите ребенку новые применения предмета по средствам игры, стимулируйте малыша к поиску новых, своих вариантов.
27.03.2012 | Просмотров: 5298 |
УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ ИГРАЯ. ЧАСТЬ 2. МАГАЗИН.Дети обожают играть в магазин, особенно девочки. А ведь можно совмещать приятное с полезным: продавать и покупать, говоря при этом на английском. Играть можно уже с 2,5 лет. Игра помогает выучить названия многих овощей, фруктов, познакомится с новыми «продовольственными» фразами. К примеру:

Where are you going? – Куда ты идешь?
To the shop – в магазин
How much? – Сколько?
Thank you – спасибо
You are welcome – пожалуйста
27.03.2012 | Просмотров: 4589 |
УЧИМ АНГЛИЙСКИЙ ИГРАЯ Часть 1.Предлагаем всем мамам, желающим обучить малыша английскому языку легко и не навязчиво, несколько простых, но эффективных игр. Игры подходят для детишек от трех лет. Также их можно адаптировать и для старших ребят.
Мяч
Использование мяча в лингвистичесикх играх – отличный способ учить слова. Существует много вариантов. Можно бросать мячь друг другу, называя слова на опрледеленную тему (к примеру, можно называть животных, или предметы вокруг, дни недели, месяцы, цыфры и пр.). Слова можно говорить как на английском, так и с переводом на русский. Муч можно передавать как угодно: просто бросая напарнику, отбивая ногами, ударяя о пол, попадать в сетку. Вариантов много. Главное, чтобы ребенку было интересно. Игра с мячом требует быстрой реакций. Если ребнку это еще сложновато, мяч можно заметить надувным шариком или воланом с ракетками.
27.03.2012 | Просмотров: 5130 |
Музыка и малыш Ребенок, который еще не понимает слов обращенных к нему, хорошо различает интонации. Окружающие его звуки создают общий фон, а мелодичная и спокойная музыка очень выделяется из этого фона. Малышу интересно, он поворачивает голову на источник звука и улыбается. Он узнает мелодию.

Музыка имеет большое значение в жизни маленького человечка. Окружающая среда, безусловно, оказывает влияние на развитие интеллекта малыша и формирование его личности. В первые 3 года жизни происходит настолько интенсивный период накопления информации, что такой больше никогда не повториться. Важно правильно распорядиться этим временем. Поразительно, но те, кто думают, что заниматься развитием ребенка нужно с пеленок, заблуждаются. Если Масару Ибука своей концепцией – «после трех уже поздно» – полностью перевернул представления о раннем развитии ребенка, то сейчас ученые утверждают, что заниматься развитием надо еще раньше, когда малыш в материнской утробе.
28.02.2012 | Просмотров: 3124 |
Детские сады МонтессориМетод Монтессори пользуется популярностью во всем мире. У нас тоже открываются детские сады, применяющие эту методику.
Все учителя таких детских садов обязательно проходят курс подготовки. Каждый Монтессори-учитель должен научиться особым педагогическим приемам, поскольку в методе Монтессори отсутствует классно-урочная система, а вместо школьных парт используются легкие переносные столы и стулья, также коврики для занятий на полу.
30.01.2012 | Просмотров: 3400 |
Учимся считатьМатематика сопровождает нас с самого рождения. Базу для освоения математики вы уже заложили, научив ребенка логическому мышлению, комментируя каждый раз свои действия, рассказывая об окружающих предметах, их цвете и форме, о том, что вчера был четверг, а сегодня пятница. Не думайте, что двухлетнему карапузу еще рано учиться считать. Если малыш не среагировал на ваш урок сейчас, то это не значит, что у него ничего не отложилось в голове. Он любопытен, ему все интересно, и будьте уверены, он все запоминает и когда-нибудь это обязательно выдаст.
30.01.2012 | Просмотров: 3343 |
Учим цвета Наверное, все родители рано или поздно задаются вопросом: когда начинать учить с ребенком цвета и как это сделать?

Начинать изучать цвета можно, когда пожелаете, хоть с рождения. Для этого называйте малышу не только предметы, которые окружают кроху, но и их цвета. К примеру: «Смотри, белая кошка!», или «Давай поставим зеленый кубик на желтый», или «Ой, какая синяя машина поехала!».

Лучше всего научить малыша различать цвета и сортировать предметы по цвету во время игры. Вот несколько подсказок.
30.01.2012 | Просмотров: 3339 |
Развитие памяти у детейКогда вы разучиваете с малышом небольшой стишок к празднику, то вряд ли подозреваете, какие сложные процессы происходят в его маленькой головке. Владеть и управлять своей памятью ребенок начинает учиться с самого раннего детства.
30.01.2012 | Просмотров: 3956 |
Музыка для младенца Музыка, безусловно, влияет на нас: быстрый ритм поднимает настроение, лирическое звучание успокаивает. Влияние музыки на ребёнка такое же. Колыбельные песни – лучшее средство для успокоения малыша, это подтвердят любые родители, которым приходилось петь их глубокой ночью.
Морская натуральная соль для детей