
Аптечный рынок отличается повышенной конкурентностью, на нем царят жесткие правила. Если вы уже задумывались о том, как увеличить продажи в аптеке, данный обзор будет вам полезен. Лучшее место на полках, большая площадь, оформление торговых площадок, место на промо-стойке – за все это производители борются между собой. Аптечный мерчендайзинг сводится к тому, чтобы продукция, перемещаясь со склада, поддерживала занятое аптечное пространство на полках.
Как правило, покупатель не хочет приобрести то или иное лекарственное средство – в этом ему необходимо помочь. Для того, чтобы потребитель обратил внимание на товар, необходимо разместить его в поле зрения покупателя. Выкладка товаров должна осуществляться по правилу «верхний правый угол — зигзаг». Такие закономерности взгляда потребителя необходимо учитывать, выкладывая те или иные товары.
Абсолютное множество покупателей, которые являются правшами, двигаются по магазину в направлении, обратном движению часовой стрелки. Так как большинство потребителей двигается по периметру аптеки. Наиболее рациональным способом привлечь их внимание будет расположение лекарственных препаратов по ходу движения покупателя. Объем продаж также зависит от угла расположения кассового узла, входа и самым популярным товаром. Это правило носит название «золотого треугольника». Поэтому, если вы желаете продать максимум продукции, необходимо, что бы такая площадь была наибольшей. Соблюдение этих незамысловатых правил позволяет увеличить продажи на 20-40 процентов.





































