Контекстная реклама, которую усилит дизайнер!

Сколько уже лет контекстная реклама в Минске помогает предпринимателям успешно продавать товары и услуги. Это с «наружкой» нужно заморачиваться, в том числе, требуется паспорт на рекламу, а в сети Интернет всё проще. Да, есть требования к модерации. Да, есть запрещенные темы. Но в целом ограничения минимальные. Они касаются только того, что рекламировать действительно нельзя (небезопасно) и оформления самих объявлений, креативов.

Зато работает такая реклама максимально продуктивно. Нужно что-то быстро продать? Контекстная реклама в помощь. Здесь поможет и реклама на поиске и реклама в РСЯ, КМС. А ещё РСЯ – это идеальный вариант для иммиджевой рекламы.

Контекстная реклама, которую усилит дизайнер!

Как сделать иммиджевую рекламу максимально эффективной?

  • Используйте креативные объявления с акцентом на визуальную составляющую
  • Важно выбрать правильные ключевые слова и таргетинги для целевой аудитории
  • «Микшируйте» разнообразные форматы (статичные визуалы, анимированные креативы, видео)

Очень здорово отрабатывают видеобаннеры. Да, они требуют более высокого бюджета (привлекается видеомейкер, дизайнер), но обеспечивает высокую эффективность

Какие креативы отлично отрабатывают

Контекстная реклама – это целевая реклама. И разработка креативов также должна поддерживать персонализацию. Что хорошо «зайдёт»?

  • Фотографии, отражающие интересы и образ жизни целевых пользователей
  • Изображения, демонстрирующие решение конкретных проблем.
  • Визуалы, помогающие ощутить энергию от сопричастности с определенной группой. Реклама в этом случае, возможно, будет и имиджевая, при этом напрямую стимулирующей спрос.

Персонализация – это всегда улучшение взаимодействия с аудиторией. Креативы, учитывающие интересы, потребности и особенности целевой группы, способствуют более глубокому вовлечению и лучшему восприятию рекламного сообщения.

Целевые креативы, разработанные специально для определенной аудитории, более релевантны и привлекательны для потребителей, что повышает отклик и конверсию.

Часто, когда говорят визуалах, интуитивно вспоминают, в первую очередь, РСЯ. Но не стоит забывать и про иные варианты.

Читать также:  Психолог-консультант: кто это и когда к нему обращаться?

Отличную отдачу обеспечивает, к примеру, медийный баннер под поисковой строкой. Запускается, он, кстати, по аукционной модели с оплатой за показы по аукционной модели. Это отличный вариант для того, чтобы рационально израсходовав бюджет, максимально усилить лояльность и расширить охват аудитории.

Итак, будьте персонализированы, чувствуйте, что хочет ваша аудитория, подключайте к работе как специалистов-контекстологов с опытом запуска кампаний на поиске и в РСЯ, КМС, так и дизайнеров, видеомейкеров. Объеденив усилия, вы максимально поработаете на нужный результат.