Всегда хорошо относилась к Apple, пока не купила себе 12 айфон. Наверное, все-таки к марке я относиться хорошо не перестала. А вот к продавцу, через которого купила – ООО ЭППЛ РУС – да. Буквально через два месяца после покупки заметила, что на касания реагирует через раз. Любые! Думала проблема в стекле, сняла его,а проблема осталась. В чем там дело, самой не разобраться. Приехала – в эппл рус на проверку качества. Они его забрали, все составили, как надо, на руки мне акт выдали. Сказали, что 45 дней максимум, но все сроки прошли, а айфон так и не вернули. На звонки ничего путного сказать не могу, переключают друг на друга по карусели. Вначале еще говорили, что мне сам сервисный центр позвонит, они только принимают, а проверку качества проводят другие. Подъезжала к ним, но напрасно. В какой то момент они вообще перестали отвечать что где как и когда? Сроки все вышли, дать на замену, вернуть деньги и тд — отказываются, говорят ждите! В общем, живу я без айфона уже 2 месяца. И позиция ждуна мне как-то уже поднадоела…

Подруги говорят, что надо бы уже на Эппл Рус в суд подавать, да и отсудить у них штрафы и неустойки на полстоимости айфона, ибо нарушение моих прав как потребителя налицо. Если кто-то уже судился с ними успешно, подскажите, много ли вы выиграли? Смогу я справиться сама (я медик)? Не станут ли они мне вредить, если я на них уже сейчас обращусь? Или надо сначала дождаться выдачи айфона после починки (или на обмен)? Да и вообще, может там еще какие косяки вылезут? Вдруг ремонт окажется некачественный и опять у айфона будут проблемы с сохранением фото? А вдруг с каждым днем шанс получить его целым все меньше и меньше? Подождать или уже начать действовать?
КОММЕНТАРИИ:
Ну если и продавцы айфонов стали такие же, как и все магазинешки китайского мобайл-фона, то и поступать с ними надо также. Конечно,можно дождаться аппарата, но если сроки вышли и столько времени прошло, то вообще не верила бы ничему.Когда сестра с ними связалась, после просрочки в 45 день и без реального ответа, что с ее телефоном пошла в суд. Ну а как еще? Телефон сейчас стоит как бу машина! И выиграла!! И вы попробуйте в МИП обратиться МИП, а потом уже козни выстраивать, а то разобьют еще не дай бог со злости. Вот тут подробности моей победы 02-4544/2019 ∼ М-3488/2019. Или еще какую пакость незаметную сделают… Были случаи, когда прям после того, как клиент подписывал, что принял вещь из сервисного центра, ее как бы случайно роняли со стойки. Типа сам клиент смахнул… Я бы не рисковал. А вообще можно в МИП спросить как лучше, у них были споры с Эппл Рус, кажется…





































