Есть много современных сервисов, облегчающих быт для клиента. Их структура все время совершенствуется, вводятся технологии, новые требования к сотрудникам. Все чаще граждане обращают внимание на услугу клининга. Это услуга, которая появилась на рынке бизнеса сравнительно недавно. Поэтому до сих пор существует путаница между понятиями обычной уборки и клининга. Узнать подробности на сайте совсем не сложно.
В отличие от простой уборки, клининг — это сервис, оказывающий комплексную услугу по чистке. Она сочетает уборку, уход за обстановкой, предупреждение поломок и избавление от паразитов, когда они есть.

В клининг-компаниях есть бригады рабочих, арсенал средств для проведения работ (химических, технических и т.д.). Это значит, что клининговые услуги таковы:
- Тщательная уборка – генеральная или текущая.
- Очищение окон и фасадов здания.
- Уборка внешних помещений – террас, балконов, оценка их состояния.
- Полная уборка после проведенного ремонта.
- Вывоз мусора.
- Уход за мебелью, поверхностями, коврами для поддержания их в хорошем состоянии.
- Дезинсекция, дератизация, устранение очагов плесени.
В основе услуги лежит всесторонний подход к наведению чистоты и порядка. Бригада из нескольких человек учитывает требования по отдельным помещениям от заказчика, подходит к работе с профессионализмом. Деятельность клининга и особенности в проведении самой уборки зависят от специализации. То есть того, для какой цели будет нанята команда.
Клиниг – это бизнес, которым занимаются частные предприниматели. Они отвечают за профессиональную подготовку персонала, формируют устав и правила для своих сотрудников. Значит это, что клининговые агентства ответственны за качество проведения уборки и учитывают в организации труда отзывы заказчиков. Отзывы часто являются основанием для удаления кадров, составления внутренних рейтингов сотрудников. Работники с хорошими оценками на хорошем счету у компании.
Мелкие клининговые компании не могут оказать услуг такого же качества, как крупные. На это не в последнюю очередь влияет отношение к сотрудникам. Большая часть клининг-компаний – представители малого бизнеса. Они возлагают ответственность за приобретение чистящих средств на самих работников. Не создают в компании подходящих условий труда и здорового отношения, потому качество уборки падает. Перед заключением контракта рекомендуется изучить сайт клининговой компании, включая требования для персонала и отзывы. Это даст гарантию, что уборку осуществляют профессионалы.
Организации поменьше проводят смешанные выезды. У них нет специальных центров, но новичков обучают на практике кураторы. Простым языком — клиниговая компания имеет опытных клинеров. Свою долю в обучении занимают поставщики бытовой химии, техники. Они объясняют, как пользоваться машинами, для чего применять средства. Это существенно снижает риск случайной порчи имущества. А куратор, который следит за стажерами, сводит риски к нулю.
Профессиональное образование все еще находится в зачатке, но в центрах обучения можно получить сертификат. Это не альтернатива диплому, он просто подтверждает умения клинера.





































