
Мелкая моторика рук очень важна для ребенка. Умение держать в ручках различные предметы, особенно мелкие, необходимы каждому человеку для элементарных задач, — чтобы держать ручку или карандаш, зубную щетку, вилку и ложку. Всем известна приговорка для пальчиковой гимнастики, которую часто используют в школе преподаватели: « Мы писали, мы писали. Наши пальчики устали…». Её можно использовать не только в школе, но и дома, если ребенок долго управлялся с карандашами или красками, или если он долго собирал конструктор из мелких деталей и его ручки утомились.
Увы, не все родители обращают свое внимание на то, как их малыш управляется с карандашом либо ручкой. Зажал в кулаке – ничего страшного, зато пишет сам! Все 3 пальчика щепоткой, упираясь и мешая друг дружке, ухватили ручку у самого кончика стержня – не принципиально, пусть пишет, лишь бы писал без ошибок. Этот подход не верный, чтобы пальцы не уставали, и не было проблем с запястьем, ручку или карандаш нужно держать правильно. Научите этому ребенка.
Правильно держа ручку, ребенок сможет писать достаточно быстро, не отставая от других. Кроме того, правильное положение ручки в руке – позволяет писать более красиво и каллиграфично. Не пытайтесь переучить ребенка, если он левша. Просто примите эту особенность ребенка.





































