
Первая вальдорфская школа открылась, которая следовала методике Рудольфа Штайнера, была открыта в 1919 г. в городе Штутгарте (Германия). А открыли её по просьбе владельца фабрики «Вальдорф-Астория» Эмиля Мольта специально для детей работников фабрики. Отличалась школа тем, что в качестве цели ее преподаватели ставили – свободное воспитание свободного человека. Именно поэтому в школе не было системы оценивания и за свои труды ученики не получали отметок.
Задачей вальдорфского педагога было максимально способствовать развитию ребенка, учитывая при этом исключительную особенность и неповторимость каждого ученика в классе. Индивидуальность детей имела большое значение и более слабые ученики могли получать менее сложные задачи, чем остальные, пока не освоят азы. Предметы, которые изучались в школе, были насыщены различными видами искусства. Большое внимание уделялось рисованию, музыке и даже пению. Точные науки тоже изучались, но гораздо в меньшей мере, чем творческие предметы.
Сейчас таких школ больше не существует, они были популярны в течении ста лет, пока сфера образования не потерпела трансформации и не переделалась в одну из сфер, которой управляет исключительно государство.





































