Глава Росаккредитации Скрыпник назвал товары для детей приоритетными при сертификации товаров

Товары для детей являются приоритетными для получения сертификации на маркетплейсах. К настоящему времени отметка «Товар проверен» имеется на более девяти миллионах карточках товаров. Об этом в интервью «Известиям» на полях ПМЭФ рассказал глава Росаккредитации Назарий Скрыпник.
«Вы заходите на маркетплейс, открываете страничку с детскими ботинками, и внизу появляется зеленая галочка с надписью: «Товар проверен». Кликаете на нее, переходите в реестр Росаккредитации и убеждаетесь в наличии сертификата… Если галочки нет, то это повод задуматься», – заявил Скрыпник.
Он подчеркнул, что данные в реестры о сертификации продукции вносят испытательные центры, где занимаются проверкой качества. Их как раз аккредитовывает Росаккредитация.
Напомним, что в мае стало известно о готовящемся в Госдуме законопроекте, согласно которому маркетплейсы обяжут публиковать сертификаты качества ко всем продаваемым товарам.
Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также

Антитела к новой реальности: о чем говорили во второй день ПМЭФ-2023

Экс-глава МИД Австрии заявила, что Европа предалась военной эйфории

Россиянин выпил почти 12 литров "Мистера Сидра" и выжил

Тактика НАТО: что не учли на Западе при подготовке ВСУ к наступлению

Свобода по-американски: как США приманивают послушных слуг
































