
Говоря о будущем весенне-летнем сезоне, следует раскрыть цветовую палитру в одежде денима. Яркие кричащие цвета канули в лету. На смену им приходят спокойные тона классической джинсовой одежды. Джинсы весна-лето 2012 могут быть однотонными или сочетать в себе несколько оттенков одного цвета. Преимущества имеют постельные тона, начиная от светло голубого оттенка и заканчивая розовым, бежевым или бирюзовым оттенком. Особенно модным считается белый цвет. Исключением, подтверждающим правило, может быть наличие в гардеробе любой модницы одной пары джинсов, имеющих леопардовый принт или змеиный. Однако, если классические тона хорошо сочетаются с пёстрым или полосатым верхом, то экстремальный дикий окрас необходимо приглушить однотонными пиджаками, рубашками, блузами или кофтами. Ведь правила цветового сочетания во все времена остаются одинаковыми.
Что касается самой формы, то здесь максимальное предпочтение отдаётся узким моделям длиной до щиколотки, напоминающие брюки-дудочки. Идеальное сочетание с изящными туфлями на каблуке, придаст образу неповторимую женственность и элегантность, зрительно удлиняя женские ноги. Допустима форма клёш в том случае, если они начинают расширяться от бедра. Поддерживая цветовую тенденцию и тягу к классике, всё также популярными остаются джинсы прямого фасона. Они могут иметь обычную длину или быть укороченными. Вернулась и традиционная средняя посадка джинсов. В общем, в моде комфорт и удобство. При правильно подобранном верхе, такой наряд может выглядеть вполне элегантно.
Классикой всегда считалась простота линий, сдержанность цветов и отсутствие лишних деталей. Джинсы весна-лето не должны иметь каких-либо лишних деталей в своей отделке. Возможно небольшое наличие белого цветочного принта. Даже пояс не должен привлекать к себе излишнего внимания. Он может быть тонким или многослойным желательно коричневого цвета.
Модные тенденции в джинсовой одежде позволяют приобрести одну пару брюк, которые подойдут на все случаи жизни. Классический фасон и спокойный цвет без вычурных деталей позволит носить джинсы в повседневной жизни, как днём на работе, так и вечером для похода в кино или кафе.
Наиболее популярные юбки весной 2012.
Если джинсы этой весной придерживаются строгих и простых линий, то юбки весной 2012 года обещают удивить разнообразием фасонов, расцветок и фактур. Их длина практически исключает мини, акцентируя внимание на юбках до колена, до середины икры и до щиколотки. Иначе такую длину называют миди и макси.
Фасоны зависят от типа ткани. Так лёгкий шифон используется в струящихся многослойных юбках. Особую пикантность шифон может придать, если его использовать в качестве верхнего слоя юбки, сшитой из кружева. Из боле плотных тканей, таких, как шёлк, атлас и кожа можно сшить юбку, имеющую форму тюльпана, трапеции, или украшенную воланами или плиссировкой материала, юбку-клёш или -карандаш длиной до колена.
Что касается цвета, модные юбки весной 2012 будут различных цветов. Белый цвет и пастельные тона подойдут для вечернего выхода любой дамы в шифоне, шёлке, атласе или кружеве. Яркий бирюзовый, оранжевый или алый цвет для молодых и энергичных женщин в кожаном наряде. Однотонные сдержанные тона идеальны для рабочей обстановки и юбок с запахом или юбок-карандашей. Яркий цветочный рисунок и орнамент для выходного дня и нарядов с воланами или многослойным фасоном. Ультрамодным считается сегодня принт арабески. А для молодёжной моды возможно использование золотистого и серебристого атласа.
Большое внимание будет уделяться разнообразным деталям. Юбки с запахом обязательно должны драпироваться вокруг бёдер и иметь бант на талии. В таком наряде, имеющем однотонный спокойный цвет вполне можно прийти, как на работу, так и на торжественный приём. Ассиметричные воланы и бахрома в стиле а-ля цигане, позволят свободно себя чувствовать и на пикнике и во время походов по магазинам с подружками.
Разнообразие фасонов, стилей и цветовой палитры позволит этой весной каждой женщине найти именно ту юбку, которая идеально ей подойдёт и подчеркнёт её индивидуальность. Женственность сегодня на пике моды и необходимо лишь её показать.




































