
Для многих деловых и предприимчивых женщин продажа детской одежды становится основным источником дохода, собственным бизнесом. Эксперты называют это направление бизнеса одним из наиболее перспективных, так как одежда для детей – тот товар, который востребован во все времена.
Объемы реализации детской одежды во многом зависят от ее производителей, качественных и эстетических характеристик. Оригинальная одежда для детей оптом представлена в каталогах торговой марки Viaggio. Целевую аудиторию составляют дети и подростки в возрасте 4-12 лет. У детской одежды Viaggio есть много преимуществ.
Качество
Качество – первое, на что обращает внимание покупатель. Коллекции одежды Viaggio разработаны российской группой компаний «Балтийский дом одежды» совместно с итальянскими дизайнерами. В производстве используются современные ткани, которые обеспечивают нормальный воздухообмен, соответствуют международным гигиеническим требованиям, не вызывают аллергических реакций.
Удобство
Второй важный критерий – удобство одежды для детей. Балтийский дом одежды особое внимание уделяет швам и декоративным деталям. Все модели, представленные в каталогах, имеют минимальное количество стачных швов, что всегда предпочтительнее для нежной кожи ребенка.
Декоративные детали – рюши, карманы, оборки, воротники – все это присутствует в моделях российского производителя. Но при этом дополнительные элементы разработаны таким образом, что не сковывают движений детей во время подвижных игр.
Дизайн
С раннего возраста дети хотят выглядеть ярко, оригинально и модно. Всем этим критериям в полной мере соответствует одежда торговой марки Viaggio. Удачные цветовые сочетания делают эстетические характеристики вещей вне конкуренции и способствуют развитию хорошего вкуса у ребенка.
Преимущества сотрудничества
По оценкам экспертов, франчайзинг – один из наиболее эффективных способов ведения бизнеса. По запросу «франшиза детская одежда» можно получить более подробную информацию. Российский бренд Viaggio предлагает конкурентоспособные условия, которые касаются нулевого размера паушальных сборов и роялти, полного и всестороннего сопровождения бизнеса, а также тщательной концепции фирменного магазина, которая соответствует европейским стандартам.
Оптимальная цена вступления в бизнес и доступная стоимость детской одежды делают эти инвестиции окупаемыми. Срок окупаемости составляет один год.




































