
Производство женского трикотажа обладает рядом особенностей и связано, это прежде всего, с методами покраски полотна и содержанием нитей. Если говорить о главных особенностях женского трикотажа, то здесь стоит сказать о структуре трикотажных полотен, поскольку они представляют собой вязаное переплетение нитей в нескольких измерениях. То есть, говоря проще, трикотажное полотно обладает микрорельефом в виде рядов со столбцами петель. Когда это полотно растягивают, то расстояние между этими рядами петель становится больше. Благодаря именно этой особенности, такая ткань более прочная и эластичная, однако в то же время именно поэтому производство такой ткани является большой проблемой для дизайнеров и технологов.
Помимо проблем, которые могут возникнуть при нанесении рисунков, производство женского трикотажа еще сталкивается с такой проблемой, как внутреннее напряжение нитей, которые образуются из-за разной эластичности нити на процессы сжатия и растяжения. Если технологи при производстве забудут учесть силу сворачивания ткани, то одежда будет все время топорщиться на теле женщины. Любой технолог знает, что бывает женский трикотаж, который требует специальной вязки некоторых элементов одежды, поскольку сшить раскроенные части просто невозможно, так как одежда не сядет как надо.
Дизайнеры просто обязаны при создании своих моделей, также учитывать возможности производителей женского трикотажа. Поскольку при рисунках толстым слоем ткань может склеиваться и при этом терять эластичность. Кроме того некоторые ткани просто не терпят нашивки кружев или сетки, тогда как другие напротив без этих аксессуаров кажутся слишком простыми.




































