Женщины и пакеты

Женщины и пакеты

Женщины любят совершать покупки и просто бродить по магазинам, разглядывая модные новинки и различные продукты, раздумывая над содержимым праздничного стола. И продавцы ежедневно стараются обрадовать своих потенциальных клиенток, все активнее агитируя на покупке именно в их магазине или торговой сети. Однако реклама, чтобы привлечь внимание, должна быть яркой, интересной и качественной.

 

Лучше всего на качественную рекламу реагируют, как ни странно, женщины, обладающие врожденным интересом ко всему происходящему. Одним из достаточно эффективных способов рекламы являются пакеты с логотипом методом шелкографии. Логотип, нанесенный таким образом, не стирается со временем, как и окружающий его рисунок, к тому же, в основном этот метод используется для нанесения принта на плотный материал, который долгое время не поддается износу. Однако плотные пакеты с принтами очень сложны в изготовлении и стоят немало, использовать их для чего-то другого, кроме транспортировки покупок — бессмысленно, поэтому особой популярностью долгое время они не пользовались, лишь в последнее время, с изобретением новой технологии производства, они получили широкое распространение.

 

Всем знаком пакетмайка, которым снабжают своих покупателей практически все магазины. История возникновения таких пакетов весьма незатейлива и проста, однако именно они в свое время спасли от разорения многие торговые сети, которым нужно было повысить свою популярность. Тонкий полиэтилен, используемый для них, изготовить гораздо легче, нежели плотный разноцветный, но, в то же время, они позволяют наносить на поверхность принты с логотипами и лозунгами, а также разнообразные тонкие визуальные атрибуты. Эти пакеты хитрые женщины, которым не хотелось тратить дополнительные средства на специальные полиэтиленовые мешки, приспосабливали под мусор, сообразив, что если они выдерживают вес накупленных продуктов, то вес достаточно легкого мусора выдержат обязательно.

Читать также:  Одежда для малышей

 

Меньше века назад, во времена советского союза, каждый пакет, появившийся в стране, был на вес золота. Тот, кому удавалось купить простой пакет-майку или же яркий полиэтиленовый пакет с рекламой кока–колы, автоматически становился очень уважаемым человеком. Кроме того, особенно среди женщин, пакет был идеальным подарком на любой праздник и в нем вполне могло отсутствовать содержимое. Сегодня красивая упаковка является всего лишь частью подарка, пусть и необходимой, однако некоторая бережливость к бумажным и полиэтиленовым сумочкам видимо закрепилась у женщин, живших некогда в стране советов, на века.