
Дети как губки впитывают в себя всю информацию, часто толком не понимая ее смысл. Поэтому необходимо быть осторожным в разговорах при детях, они могут запомнить и переосмыслить по-своему услышанные фразы, позже блеснув интеллектом в гостях. И если когда говорят дети приколы будет довольно весело, то в случае если они начнут повторять ваш вечерний разговор на кухне, то веселого будет мало. Исправить или предотвратить это невозможно, вернее это наоборот должно поощряться, ведь ребенок развивает память, мышление и заучивает новые слова и фразы. Другое дело, что необходимо вести себя аккуратно в присутствии ребенка, помня, что он следит за вашим разговором и запоминает наиболее интересные, по его мнению слова.
Чаще всего говорят дети приколы, используя свое мышление на базе услышанного от вас или других взрослых. Поэтому необходимо постараться аккуратнее общаться при детях. Впрочем, избежать детских многозначительных высказываний у вас все равно не выйдет. Следует лишь помнить, что дети лучше всего воспринимают эмоциональную речь, они ее выделяют как самую важную и стараются запомнить, а также осмыслить. Это часто применяется при обучении новым словам или действиям. В этом случае сюсюканье должно совмещаться с эмоциональными речами. Таким образом, ребенок будет иметь возможность запомнить максимум информация и неспешно это осмыслить. При этом детям до года, лучше всего подходит больше сюсюканья, на этом этапе ребенок будет стараться запоминать звуки, слова и потом повторять их, без особого мыслительного процесса. Зато, начиная с года или двух, как ребенок уже уверенно начнет разговаривать, следует придавать больше эмоций разговорам. Это будет обращать внимание на данный разговор, и стимулировать осмысление, почему взрослые сказали именно это, причем в таком эмоциональном ключе. Все это подстегивает развитие ребенка, он не только будет стараться повторить услышанное, но и осмыслить, а потом в нужный, по его мнению, момент высказать это, уже в своей обработке. Именно так и рождается большинство детских прикольных фраз. Как видим, процесс генерации таких фраз полезен для развития ребенка и необходимо лишь поощрять его за это, однако лишь до определенного времени.
Когда говорят дети приколы, как мы уже знаем, проходит весьма трудный и развивающий процесс. Однако стимулировать это необходимо лишь до определенного этапа. Иначе, такой формат отложится в качестве модели поведения, а ваш ребенок будет высказывать все, что услышит в своей обработке в позднем возрасте, например в школе. Это будет нести только негативную составляющую, так как развития практически не будет, а лишь неправильная модель поведения. Поэтому, с 3-4 лет следует мягко начинать объяснять ребенку, что повторять все перед чужими дядями и тетями плохо. Можно ввести некоторые шуточные наказания или вообще перевести все в игру. Но, тут не стоит увлекаться, иначе ребенок будет бояться высказываться перед чужими людьми и вырастет замкнутым. Важной найти верный баланс, стимулируя его личные высказывания в тему или нет, но личные, при этом выражая легкое неодобрение за пересказ ваших или других чужих высказываний. В этом случае ребенок, начнет плавно переходить от пересказа чужих мыслей или слов, без особого осмысления, к генерированию собственных фраз, когда его будут спрашивать. Тут также следует идти от простого к сложному, сначала лучше спрашивать или общаться с ребенком в односложном стиле, когда достаточно лишь нескольких простых слов. Но, постепенно сложность разговоров должна нарастать, а ребенок замыслиться над тем, что, же необходимо сказать в данный момент. Правильные и хорошие ответы должны поощряться, но и дальнейшая сложность должна расти, чтобы ребенок постоянно сталкивался с необходимостью побольше думать, над тем, что необходимо сейчас сказать.




































