Как разговаривать с персоналом в период нестабильности

Персонал считается ключевым ресурсом какой угодно компании или фирмы. Способность распоряжаться персоналом, единственный и главный из ключевых моментов удачной работы. В период нестабильности правила работы в команде требуют особого внимания. Любая компания попадая в обстоятельства кризиса, устремляется к тому, что бы урезать собственные траты. Но почти все фирмы не подвергают анализу действительное положение дел. Они немедля начинают уменьшать затраты на персонал рассчитывая на то, что положение мгновенно улучшится. По этой причине и возникают затруднения в управлении.

Какие же проблемы могут возникнуть

Как разговаривать с персоналом в период нестабильности

Одна из таких проблем юридическая. С намерением убавить заработную плату работникам, работодатели не редко избирают стр. 74 трудового кодекса Российской Федерации. Это кстати одна из наитруднейших статей, она гласит о способности работодателя поменять условия трудового контракта в одностороннем порядке, но по основаниям, связанным с переменой организационных или технологических факторов труда. Почти все работодатели видят в заметке только то, что они имеют все шансы скорректировать трудовое соглашение с работниками по собственному усмотрению. Но не всегда замечают, и не всякий раз осознают последующее: в критериях кризиса, ежели у работодателя нет оснований, связанных с переменой организационных или технологических условий труда, он не имеет таких полномочий как в одностороннем порядке поменять трудовой контракт и свести к минимуму заработную оплату. Наниматель не обязан конечно абсолютно отказаться от оптимизации количества персонала, но совершать это необходимо стратегически безошибочно. Нужно провести кропотливое расследование производительности работы всех отделов и сотрудников. Только в этом случае возможно избежать последующих осложнений:

  • Резкое не желание сотрудников совершать работу на результат.
  • Напряженная обстановка внутри коллектива.
  • Недостаток сотрудников из за того, что обученные профессиональные работники ушли.
  • Не высокая мотивация остальных работников.
  • Полное отсутствие инициативы, что не содействует тому, что бы выйти из кризиса.
Читать также:  Основные шаги по созданию сайта

Логичный способ, это не понижать затраты через многочисленные увольнения, а отыскать запасы для увеличения производительности. Возможно ввести в фирмы свежую систему организации и оплаты труда, на время перевестись на дистанционную работу, урезать рабочую неделю, отыскать новый подступ к работе, посетителям, установить иные задачи. Всё это будет по новому воздействовать на профессиональную жизнь и достаток множества сотрудников.

В тяжелое время для компаний, очень будут полезны рекомендации психолога.

  1. Всегда разговаривайте с коллективом. Кадры в стрессовой ситуации нуждаются в непрерывной информационной помощи. Если даже думается, что во всех отношениях всё ясно, все равно извещайте, что разворачивается в фирме и отчего. Положим, ежели Вы понимаете, что необходимо понизить заработную плату, подходите и поясняйте по каким причинам Вы принимаете такое решение. Иначе сотрудники просто додумают всё за Вас.
  2. Организовывайте совместное времяпровождение. Работникам необходимо хоть один раз в неделю сходиться вместе, и оказывать друг другу поддержку. Когда все дружно собираются и делятся положительными эмоциями, у людей и истерики сразу успокаиваются. Можно придумать спортивные мероприятия, получая физические нагрузки, люди ощущают чувство контроля над собственным телом.
  3. Не меняйте сразу правила. Команда повседневно имеет дело с тем, что необходимо адаптироваться к свежим условиям рынка. Поэтому когда еще и на работе будет неустанно что-то изменяться, степень стресса начнет возрастать в разы сильнее.

Будьте мудрее, придерживайтесь рекомендаций и всё наладится!